• PoddershkaКруглосуточная техподдержка
  • repairМонтажники с опытом работы от 3 лет
  • garantГарантия на оборудование до 5 лет
  • skladСклад в Оренбурге на 2000 наименований
  • zamerБесплатный замер и расчет
Корзина (0)
Ваша корзина пуста!

СММ и копирайтинг

Продажи в социальных сетях в 2020 году

Умение продавать – один из главных навыков в области маркетинга.
Хороший продажник четко может определить целевую аудиторию, создать или настроить рекламную компанию и «снять максимальное количество сливок» с полученных результатов.

Сейчас, во время цифрового бума, практически все отрасли перешли в сеть: от товаров для дома до ювелирных изделий и различных услуг. В Сети можно прочесть отзывы на желаемую вещь и приобрести ее через интернет-магазин или на сайте.

Отдельную нишу влияния занимают социальные сети. Можно с уверенностью сказать, что социальные медиа стали инструментом психологического воздействия позитивного или негативного вида – в зависимости от целей и навыков управления ими.

Многие мировые бренды ведут аккаунты в социальных сетях, чтобы быть «ближе к народу», формировать правильный имидж компании и максимально быстро реагировать на разного рода репутационные ситуации.

Образование отрасли под названием «маркетинг в социальных сетях» или по-другому «SMM» было логичным следствием перехода торговли в медиа пространство и в частности в социальные сети.

На данный момент количество пользователей 1 социальной сети Instagram уже перевалило за 32 миллиона активных пользователей – не применять в своих целях этот фактор социальных медиа глупо и непрактично. Мир маркетинга своевременно и быстро среагировал, и сейчас хороший SMM-специалист на вес золота.

Определение стратегии продвижения, создание с нуля или редактирование существующего аккаунта в социальных сетях – это сложная задача. SMM-менеджер должен владеть самыми свежими и актуальными знаниями в социальных медиа, пользоваться всеми их инструментами и сотрудничать с лучшими специалистами в сфере SMM.

Копирайтер и автор – это один из самых важных специалистов в команде. Максимальное влияние на человека оказывают правильно подобранные слова и психологически построенные предложения. С помощью грамотного текста любого можно склонить к определенному целевому действию: подписаться на аккаунт, интересоваться новостями бренда, купить продукцию и оставить положительный отзыв, благодаря которому доверие к бренду возрастет вместе с уровнем лояльности аудитории.

Влияйте на аудиторию, продавайте товары и услуги, продвигайте личный бренд или компанию – мир социальных медиа будет только разрастаться, и чем быстрее вы воспользуетесь его благами, тем больше прибыли и выгоды получите.