СММ и копирайтинг
Продажи в социальных сетях в 2020 году
Умение продавать – один из главных навыков в области маркетинга.
Хороший продажник четко может определить целевую аудиторию, создать или настроить рекламную компанию и «снять максимальное количество сливок» с полученных результатов.
⠀
Сейчас, во время цифрового бума, практически все отрасли перешли в сеть: от товаров для дома до ювелирных изделий и различных услуг. В Сети можно прочесть отзывы на желаемую вещь и приобрести ее через интернет-магазин или на сайте.
⠀
Отдельную нишу влияния занимают социальные сети. Можно с уверенностью сказать, что социальные медиа стали инструментом психологического воздействия позитивного или негативного вида – в зависимости от целей и навыков управления ими.
⠀
Многие мировые бренды ведут аккаунты в социальных сетях, чтобы быть «ближе к народу», формировать правильный имидж компании и максимально быстро реагировать на разного рода репутационные ситуации.
⠀
Образование отрасли под названием «маркетинг в социальных сетях» или по-другому «SMM» было логичным следствием перехода торговли в медиа пространство и в частности в социальные сети.
⠀
На данный момент количество пользователей 1 социальной сети Instagram уже перевалило за 32 миллиона активных пользователей – не применять в своих целях этот фактор социальных медиа глупо и непрактично. Мир маркетинга своевременно и быстро среагировал, и сейчас хороший SMM-специалист на вес золота.
⠀
Определение стратегии продвижения, создание с нуля или редактирование существующего аккаунта в социальных сетях – это сложная задача. SMM-менеджер должен владеть самыми свежими и актуальными знаниями в социальных медиа, пользоваться всеми их инструментами и сотрудничать с лучшими специалистами в сфере SMM.
⠀
Копирайтер и автор – это один из самых важных специалистов в команде. Максимальное влияние на человека оказывают правильно подобранные слова и психологически построенные предложения. С помощью грамотного текста любого можно склонить к определенному целевому действию: подписаться на аккаунт, интересоваться новостями бренда, купить продукцию и оставить положительный отзыв, благодаря которому доверие к бренду возрастет вместе с уровнем лояльности аудитории.
⠀
Влияйте на аудиторию, продавайте товары и услуги, продвигайте личный бренд или компанию – мир социальных медиа будет только разрастаться, и чем быстрее вы воспользуетесь его благами, тем больше прибыли и выгоды получите.